Красностанова М.В., Осетрова Н.В., Самара Н.В. - Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы [2007, PDF, DOC, RUS]

Статистика раздачи
Размер:  4.6 MB   |   Зарегистрирован:  7 лет 1 месяц   |   .torrent скачан:  1,973 раза
Сиды:  5   Личи:  1
Автор
Сообщение

HighWitch

Top Seed 05* 640r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 1101

flag

HighWitch · 01-Авг-11 09:36 (7 лет 1 месяц назад)

 

Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы Год: 2007
Автор: Красностанова М.В., Осетрова Н.В., Самара Н.В.
Жанр: менеджмент, управление персоналом
Издательство: Вершина
ISBN: 5-9626-0305-2
Язык: Русский
Формат: PDF, DOC
Качество: Распознанный текст с ошибками (OCR)
Количество страниц: 208
Описание: Эта книга - результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала - Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным методом.
Читатель узнает историю возникновения и развития Аssessment Center, познакомится с основными понятиями, рассмотрит примеры теоретических конструктов. Кроме того, в издании представлен опыт разработки и внедрения метода Аssessment Center в российской компании, а также даны подробные практические материалы для проведения Аssessment Center, которые могут быть использованы как в представленном виде, так и адаптированы под новый Аssessment Center.
Опубликовано группой
Примеры страниц
PDF
DOC
Оглавление
Предисловие
1. Основные понятия, история развития метода Assessment Center
1.1. Понятие компетенции
1.2. Шкалы измерения компетенций
1.3. Методы анализа работ и моделирование компетенций
1.4. Assessment Center как метод оценки компетенций
2. Опыт реализации Assessment Center в ОАО "Центр Телеком"
2.1. Анализ работ и создание универсальной модели компетенций
2.2. Предпосылки организации и проведение Assessment Center
2.3. Анализ успехов и неудач
2.4. Внутренний PR Assessment Center
3. Практические материалы для проведения Assessment Center
3.1. Сценарий Assessment Center на примере телекоммуникационной компании
Приложения
Приложение 1. Универсальная модель компетенций (на примере ОАО "ЦентрТелеком")
Приложение 2. Модель компетенций для проведения Assessment Center
Заключение
Библиография
Зарегистрирован:
  • 01-Авг-11 09:36
  • Скачан: 1,973 раза
Скачать .torrent через uBar.pro

Скачать .torrent

2 KB

Тип: обычная
Статус: проверено
Размер: 4.6 MB  ·  magnet78D3BD3BC9F3C772F0218C44A2D6848139FCFE33
  • Свернуть поддиректории
  • Развернуть
  • Переключить
  • Увел./умен. окно
загружается...
Не бывает неэффективных, бывают нетерпеливые

sansan99

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 92

flag

sansan99 · 03-Авг-11 19:30 (спустя 2 дня 9 часов)

насколько применимо к сегодняшней и тем более завтрашней России?

jackster

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 509

flag

jackster · 26-Окт-11 11:50 (спустя 2 месяца 22 дня, ред. 26-Окт-11 11:50)

Применяется в крупных российских компаниях для подбора персонала и формирования кадрового резерва.
Если вы нашли какое-либо несоответствие в тексте, ошибку или опечатку, выделите его и нажмите Alt + F4.

СанДер12021979

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 11

flag

СанДер12021979 · 06-Апр-15 14:17 (спустя 3 года 5 месяцев)

Тема становится все более актуальной.
 
All rights reserved © 2017-2018
Loading...
Error