Windows 10. Обсуждение

Автор
Сообщение

VK403895I

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 76

flag

VK403895I · 12-Авг-18 22:23 (1 месяц 10 дней назад)

teo_heel писал(а):
75801077Отбой, установка самых свежих драйверов с сайта HP исправило ошибку.
с этого нужно было начать)

teo_heel

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 775

flag

teo_heel · 13-Авг-18 02:49 (спустя 4 часа)

VK403895I писал(а):
75802422
teo_heel писал(а):
75801077Отбой, установка самых свежих драйверов с сайта HP исправило ошибку.
с этого нужно было начать)
Тоже верно. Просто почему-то игнорировал я это слишком долго.

КОГОТЬ

Top Seed 02* 80r

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1516

flag

КОГОТЬ · 13-Авг-18 09:19 (спустя 6 часов)

Всем привет! Скажите, кто-нибудь качал образы с этого сайта (http://windowsiso.net/windows-10-iso/windows-10-anniversary-update-1607-download-...wnload-standard/).
Дело в том, что мне нужна именно оригинальная винда 10 x64 1607 с обновами только для этого билда, но не сборка...

oneg1

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 3682

flag

oneg1 · 13-Авг-18 09:46 (спустя 26 мин.)

КОГОТЬ
Да, там оригинальные образы MSDN, без обновлений.

VK403895I

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 76

flag

VK403895I · 13-Авг-18 11:38 (спустя 1 час 52 мин.)

КОГОТЬ писал(а):
75803660Дело в том, что мне нужна именно оригинальная винда 10 x64 1607 с обновами только для этого билда, но не сборка...
Не существуют ОРИГИНАЛЬНЫЕ образы виндовс 10 С ОБНОВЛЕНИЯМИ, это будут только сборки, поэтому либо качаете оригинал и сами ставите обновления либо скачиваете СБОРКУ

MaxusR

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2456

flag

MaxusR · 13-Авг-18 16:43 (спустя 5 часов)

Учитывая, что у Windows 10 накопительные обновления, смысла качать сборку с интегрированными обновлениями не так уж много.
фигня - это то, про что русский знает, как оно называется, но это неважно, а хрень - это то, что русский не знает, как называется, но это важно ©Баш

lytboris

Стаж: 13 лет

Сообщений: 689

flag

lytboris · 13-Авг-18 20:11 (спустя 3 часа)

КОГОТЬ писал(а):
75803660Всем привет! Скажите, кто-нибудь качал образы с этого сайта (http://windowsiso.net/windows-10-iso/windows-10-anniversary-update-1607-download-...wnload-standard/).
Дело в том, что мне нужна именно оригинальная винда 10 x64 1607 с обновами только для этого билда, но не сборка...
Берёшь MSMG ToolKit и вставляй в оригинал обновления, даже свои собственные дрова. И слово сборка уже не актуальна. Смотри почему. У меня стоит оригинальная. Потом только обновлённая через центр. И уже называется сборка.
скрытый текст

VK403895I

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 76

flag

VK403895I · 13-Авг-18 20:45 (спустя 33 мин.)

lytboris писал(а):
75806218И слово сборка уже не актуальна. Смотри почему. У меня стоит оригинальная. Потом только обновлённая через центр. И уже называется сборка.
Вы путаете мягкое с теплым ) Есть оригинальный дистрибутив выпущенный производителем, это оригинал, если Вы сами чего то добавили в дистрибутив, даже официальные обновления, это уже сборка, но под словом сборка тут подразумевается в значении собрана кем то сторонним, а то что на скрине, там под сборкой подразумевается номер билда версии ОС

lytboris

Стаж: 13 лет

Сообщений: 689

flag

lytboris · 13-Авг-18 21:22 (спустя 37 мин.)

VK403895I писал(а):
75806375
lytboris писал(а):
75806218И слово сборка уже не актуальна. Смотри почему. У меня стоит оригинальная. Потом только обновлённая через центр. И уже называется сборка.
Вы путаете мягкое с теплым ) Есть оригинальный дистрибутив выпущенный производителем, это оригинал, если Вы сами чего то добавили в дистрибутив, даже официальные обновления, это уже сборка, но под словом сборка тут подразумевается в значении собрана кем то сторонним, а то что на скрине, там под сборкой подразумевается номер билда версии ОС
Под сполер загляни и прочитай внимательно что там написано и в моём тексте тоже.

MaxusR

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2456

flag

MaxusR · 13-Авг-18 21:59 (спустя 36 мин., ред. 14-Авг-18 08:58)

lytboris
VK403895I
Билд = Сборка, если что. Расходимся))
lytboris
А в другом смысле "Сборка" - это именно результат изменения оригинального образа. Сборки от Майков обычно не называют "сборками".
PS Ага, не понял))
фигня - это то, про что русский знает, как оно называется, но это неважно, а хрень - это то, что русский не знает, как называется, но это важно ©Баш

VK403895I

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 76

flag

VK403895I · 13-Авг-18 22:32 (спустя 32 мин., ред. 13-Авг-18 22:32)

lytboris писал(а):
75806513Под сполер загляни и прочитай внимательно что там написано и в моём тексте тоже.
внимательнее читайте ответы, если сразу не осознали прочитанное, прочтите еще раз )))
VK403895I писал(а):
75806375а то что на скрине, там под сборкой подразумевается номер билда версии ОС
MaxusR
спасибо коллега, но боюсь Вас тоже не поймет)

lytboris

Стаж: 13 лет

Сообщений: 689

flag

lytboris · 14-Авг-18 08:40 (спустя 10 часов, ред. 14-Авг-18 16:08)

скрытый текст

VK403895I

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 76

flag

VK403895I · 14-Авг-18 13:29 (спустя 4 часа)

lytboris
совсем глупый что ли? Ответил же
VK403895I писал(а):
75806375а то что на скрине, там под сборкой подразумевается номер билда версии ОС
Для совсем глупых пояснение: то что у тебя под сполером называется скрин, то бишь скриншот....

TRAY_MAX

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 866

flag

TRAY_MAX · 14-Авг-18 15:23 (спустя 1 час 54 мин.)

VK403895I
да не стоит заморачиваться , если человек не понимает , не тратьте время
lytboris
вы серьезно путаете термины
то что на скрине это не имеет никакого отношение к вашему пониманию данного термина
"Сведение о сборке ОС" перевожу на более понятный язык - Сведение о ВЕРСИИ ОС
сборка\версия=билд
билд= build
build= переводиться как Строить, стройка, построение, адаптация перевода Сборка
а то что вашем понимание сборка - это изменение оригинального образа кем-то из пользователей!
все заканчиваем холивар в теме!
Не смотрим на аватарку
Специалист по монтажу здесь
by TRAY_MAX - MaxiSoftWare

lytboris

Стаж: 13 лет

Сообщений: 689

flag

lytboris · 14-Авг-18 16:07 (спустя 43 мин.)

Да дело не в терминах. Дело в том, что переводы Майков всё путают. Я недавно показывал скриншот о том, что мне повезло с обновлением, а вверху пишут не удалось обновить. А тут сразу выдёргивают из текста фразу и понеслось. А ссуть то в песок.

VK403895I

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 76

flag

VK403895I · 14-Авг-18 16:32 (спустя 24 мин.)

lytboris писал(а):
75809464Дело в том, что переводы Майков всё путают.
Русский язык очень трудный, он в частности тональный, как китайский, от интонации произнесения меняется значение слова, не говоря о том, что одно и то же слово может иметь несколько значений. Западные языки более точные, простые, как говорил дядя Миша Задорнов, языки созданные для торгашей, в них как правило, каждое слово имеет свое значение (обилие выбора перевода предлагаемого электронными переводчиками, это лишь не что иное, как адаптация значения для нас)
lytboris писал(а):
75809464Я недавно показывал скриншот о том, что мне повезло с обновлением, а вверху пишут не удалось обновить.
Смешно конечно, но там все таки даны 2 события, первое - осчастливили с обновлением, второе - обновить не получилось, не стоить их рассматривать как одно событие.

MaxusR

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2456

flag

MaxusR · 14-Авг-18 17:00 (спустя 28 мин.)

lytboris
Дело именно в терминах. Два разных понятия слились в одном слове. За подробностями - во флудилку, а то снова там серьёзные вопросы, а тут цирковое представление))
фигня - это то, про что русский знает, как оно называется, но это неважно, а хрень - это то, что русский не знает, как называется, но это важно ©Баш

Dacent530

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 378

flag

Dacent530 · 15-Авг-18 22:45 (спустя 1 день 5 часов)

привет, хочу поставить ссд не слетит активация 10? кто то говорит что да кто то говорит что нет. машинка хренова В590

Avatar-Lion

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 4179

flag

Avatar-Lion · 15-Авг-18 22:54 (спустя 9 мин.)

Dacent530
Нет, не слетит.
Все картинки, программы, архивы и прочие файлы, ссылки на которые я даю в своих сообщениях, размещаются на самых удобных и надёжных хостингах. Таким образом, любая информация остаётся доступной даже спустя длительное время. Тем не менее, если интересующий вас контент был удалён, перемещён или просто утрачен по тем или иным причинам, то вы всегда можете получить новую ссылку или информацию от меня лично. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58

serxiel

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 75

flag

serxiel · 17-Авг-18 12:08 (спустя 1 день 13 часов)

Прилетели вчера обновления до 1803 на 10ку. Через 10-15 минут или через час(не знаю почему по разному), подвисает комп и перестает реагировать на любые действия. При этом звук есть. Проверка и восстановление файлов из под командной строки/power shell/и при запуске с командной строкой не помогло. Обновление драйверов на новые/старые не помогло. Откатил на старую сборку. Вроде работает. Что это за нафиг?У меня одного такое или нет? Просто гуглил но там похожие проблемы с 1803 были в апреле. Сейчас как бы август. Углубятся в проблемы с совместимостью с железом не хочу. Просто буду сидеть на старой. Почему я должен парить мозг за проблемы, если у меня лицензию. Я балдею. Прошу прощения. Накипело вчера(как говорят пукан подгорел).
Кингдом Кейм is shit!SHIT!
P.S Мой русский не очень.

MaxusR

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2456

flag

MaxusR · 17-Авг-18 12:50 (спустя 42 мин.)

serxiel
Фиг знает. У меня на планшетке свободное место кончилось и обновления в этом месяце не установились. Зато бодренько так написало, что места мало, давай мол почистим. Нашёл 3 гига старых обновлений винды, чистил минут 20, в итоге стало на 100 мег больше места. Забил, главное работает.
фигня - это то, про что русский знает, как оно называется, но это неважно, а хрень - это то, что русский не знает, как называется, но это важно ©Баш

lytboris

Стаж: 13 лет

Сообщений: 689

flag

lytboris · 17-Авг-18 12:54 (спустя 3 мин.)

Перезагрузится не пробовал?

MaxusR

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2456

flag

MaxusR · 17-Авг-18 14:16 (спустя 1 час 21 мин.)

lytboris
Товарищ выше определённо перезагружался, т.к. комп зависал. А если сообщение обращено мне, то да, я пробовал и у меня настроена полная перезагрузка без фастбута. Не помогла.
фигня - это то, про что русский знает, как оно называется, но это неважно, а хрень - это то, что русский не знает, как называется, но это важно ©Баш

Avatar-Lion

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 4179

flag

Avatar-Lion · 17-Авг-18 14:28 (спустя 12 мин.)

Цитата:
Нашёл 3 гига старых обновлений винды, чистил минут 20, в итоге стало на 100 мег больше места
Как раз недавно ставил Windows 10 на планшет в корпусе ноутбука, там флэш-накопитель всего на 30 гигов (и не меняется - всё распаяно на плате). Возможно, тебе имеет смысл тоже переустановить ОС с нуля, воспользовавшись моим опытом для изначально максимального высвобождения свободного места: https://goo.gl/mfti5f
Все картинки, программы, архивы и прочие файлы, ссылки на которые я даю в своих сообщениях, размещаются на самых удобных и надёжных хостингах. Таким образом, любая информация остаётся доступной даже спустя длительное время. Тем не менее, если интересующий вас контент был удалён, перемещён или просто утрачен по тем или иным причинам, то вы всегда можете получить новую ссылку или информацию от меня лично. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58

MaxusR

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2456

flag

MaxusR · 17-Авг-18 15:17 (спустя 48 мин., ред. 17-Авг-18 15:17)

Avatar-Lion
У меня веселее. Всего 16 гиг и не меняется. Я не жалуюсь, я так, поддержать разговор.
ЗЫ ну и если места мало изначально, десятка сама включает CompactOS, правда эффект примерно равный включению сжатия NTFS для папок винды (чем и пользуется этот самый CompactOS).
фигня - это то, про что русский знает, как оно называется, но это неважно, а хрень - это то, что русский не знает, как называется, но это важно ©Баш

Avatar-Lion

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 4179

flag

Avatar-Lion · 17-Авг-18 15:29 (спустя 12 мин.)

Цитата:
Всего 16 гиг
Ох ё... Сочувствую.
Все картинки, программы, архивы и прочие файлы, ссылки на которые я даю в своих сообщениях, размещаются на самых удобных и надёжных хостингах. Таким образом, любая информация остаётся доступной даже спустя длительное время. Тем не менее, если интересующий вас контент был удалён, перемещён или просто утрачен по тем или иным причинам, то вы всегда можете получить новую ссылку или информацию от меня лично. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58

VK403895I

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 76

flag

VK403895I · 17-Авг-18 17:19 (спустя 1 час 49 мин.)

Microsoft передумала "убивать" старый привычный Skype слава Богу, а то версия 8 мало кому по нраву.

serxiel

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 75

flag

serxiel · 18-Авг-18 18:08 (спустя 1 день)

буду искать способ убиения авто обновления и сидеть на 1709. что поделать.
Кингдом Кейм is shit!SHIT!
P.S Мой русский не очень.

АКВА001

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 435

flag

АКВА001 · 18-Авг-18 18:40 (спустя 32 мин., ред. 18-Авг-18 18:47)

serxiel писал(а):
75828577буду искать способ убиения авто обновления и сидеть на 1709. что поделать.
Может быть такой способ подойдет, Как настроить лимитное подключение в Windows 10, в том числе для Ethernet
В 1709 вроде даже и реестр ковырять не нужно что бы проводу задать лимитное подключение. (Хотя не уверен).

MaxusR

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2456

flag

MaxusR · 18-Авг-18 18:42 (спустя 1 мин.)

serxiel
А чего искать? Всё написано до нас.
фигня - это то, про что русский знает, как оно называется, но это неважно, а хрень - это то, что русский не знает, как называется, но это важно ©Баш
 
All rights reserved © 2017-2018
Loading...
Error