Карепина Саша - Пишем убедительно. Сам себе копирайтер [2013, PDF, RUS]

Статистика раздачи
Размер:  27.5 MB   |   Зарегистрирован:  1 год 11 месяцев   |   .torrent скачан:  4,810 раз
Сиды:  17   Личи:  3
Автор
Сообщение

sslenderrrr

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

flag

sslenderrrr · 11-Окт-16 20:09 (1 год 11 месяцев назад, ред. 02-Янв-18 14:00)

 

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Год издания: 2013
Автор: Саша Карепина
Жанр или тематика: Экономика, бизнес, право, реклама PR
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-519-4
Язык: Русский
Формат: FB2, RTF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 208
Описание: Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях.
Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем?
Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что более актуальную тему сложно себе представить. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. А общение в наш просвещенный век все больше происходит по электронной почте.
Для профессионала-копирайтера (маркетера, рекламиста) книга Саши Карепиной - это и вовсе подарок. Как и первая книга Саши - "Искусство делового письма".
Фишки книги
Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии.
От автора
У термина "копирайтинг" в России непростая судьба. В русской транслитерации copy writing (буквально "написание текстов") кажется производным от copyright ("авторское право"), и многие, впервые услышав о копирайтинге, считают, что это наука о защите авторских прав.
Впрочем, и те, кто в курсе, зачастую смотрят на копирайтинг узко.
- Кто такой копирайтер?
- Это тот, кто пишет продающие тексты.
- Иными словами, вы не копирайтер?
- Нет, я же ничего не продаю...
Но что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Цель продавца - убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы. Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем.
Ваша курсовая работа продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Резюме продает вашу рабочую силу, а продающие тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар. И даже "Война и мир" продает ощущение, что Толстой - великий писатель.
Каждый из нас - автор продающих текстов, каждый - сам себе копирайтер. Если наши тексты выстреливают, мы находим клиентов, получаем работу, делаем карьеру - мы оказываемся на коне. А если нет... под конем. Задача этой книги - научить "держаться в седле", показать, как и за счет чего работает текст, открыть дверь в кухню копирайтинга и дать на этой кухне что-нибудь себе приготовить.
Книга посвящена текстам, у которых есть цель. Эта цель - добиться, чтобы адресат поступил "по нашему хотенью": утвердил наш проект, дал добро, принял нас на работу, поучаствовал в благотворительной акции, выслал нам денег, стал подписчиком, ну и, конечно, купил. Все эти тексты мы называем убеждающими (классические продающие тексты - подвид убеждающих), и критерий качества для них очень прост: целевое действие происходит или не происходит. Адресат покупает или не покупает. Текст срабатывает или нет.
В книге вы найдете много сработавших текстов и, для полноты картины, пяток-другой несработавших. Вы узнаете, какие из текстов продолжают жить и приносить заказчикам дивиденды, а какие оказались на свалке истории - и главное почему. Мы вместе разберем и те и другие по винтикам, выясним, какое слово, буква или даже пробел ответственны за победу и поражение и внимательно изучим все грабли, на которые копирайтеру лучше не наступать.
Нас ждет путешествие в мир копирайтинга - порой логичный, порой странный, но всегда захватывающе интересный. Так что поставьте спинки своих кресел в вертикальное положение, откиньте столики, пристегните ремни и давайте готовиться к взлету!
Электронный вариант книг носит исключительно ознакомительный характер, для привлечения внимания пользователей к самой книге.
Примеры страниц
Оглавление
От автора
Глава 1. "Не стреляй, царевич!" Универсальная
формула убеждения
Глава 2. "Не убивай", или "Пригожусь". Внутреннее
устройство убеждающих и продающих текстов
Глава 3. "По коням!" Особенности формулировок
проблемы, возможности и цели
Глава 4. "Налетай, не скупись!" Детальный план
продающего текста
Глава 5. Поэма… с героем. Секреты построения
живых фраз
Глава 6. Разговор по душам. Техники для работы с
чувствами и эмоциями
Глава 7. Жгучий глагол. Хлесткие фразы, цепкие
слоганы
Глава 8. СТАТЬИстика. Продвижение с помощью
публикаций
Глава 9. "Особ статья". Конкурентные
преимущества публикаций
Глава 10. Красота - страшная сила. Оформление и
форматирование текстов
Заключение. Еще раз от автора
Об автора
Другие мои раздачи :
****Разное****
Зарегистрирован:
  • 11-Окт-16 20:09
  • Скачан: 4,810 раз

Скачать .torrent

18 KB

Тип: обычная
Статус: проверено
Размер: 27.5 MB  ·  magnetC12F03BCE361BE6D5F9C522242451E0A6F500ED6
  • Свернуть поддиректории
  • Развернуть
  • Переключить
  • Увел./умен. окно
загружается...
 
All rights reserved © 2017-2018
Loading...
Error